ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭНЦИКЛОПЕДИСТ ШКОЛА-ТЕХНИКУМ-ВУЗ
Полезная информация:
Событие недели фоторепортаж: В Мультимедийном историческом парке «Россия — моя история"

Книгочей:

Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге" (2007)

"... у каждого своя предрасположенность. Одному подходит марафон, другому гольф, третьему - азартные игры. Когда вижу, как школьников - всех до единого - выгоняют на стадион, у меня сердце разрывается. Заставлять бегать тех, кто этого не любит или попросту не годится для бега, - бессмысленная пытка... Так уж устроена школа. Самая важная вещь, которую мы там узнаем, заключается в том, что самое важное мы узнаем не там".


Энциклопедист - олимпиады и конкурсы для школьников и студентов Получить код

Знакомство с будущей профессией студентов филиала СамГУПС в Нижнем Новгороде

Знакомство с будущей профессией студентов филиала СамГУПС в Нижнем Новгороде

Студентка группы ННАТ-311 филиала СамГУПС в Нижнем Новгороде Козлова Арина рассказала о профессии автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте студентам группы ННАТ-111.

К основным видам деятельности техника относят: производственно-технологическую - техническое обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в соответствии с требованиями технологических процессов; монтаж и наладка отдельных блоков и узлов систем железнодорожной автоматики и телемеханики; обеспечение эффективного использования систем автоматики и телемеханики; обеспечение безопасности движения при производстве работ;

организационно-управленческую - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества выполняемых работ по технической эксплуатации систем железнодорожной автоматики и телемеханики; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке;

конструкторско-технологическую - подготовка технической документации для изготовления отдельных блоков и узлов, составление электрических схем систем железнодорожной автоматики и телемеханики;

опытно-экспериментальную - изготовление и испытание по заданной электрической схеме макетов узлов систем железнодорожной автоматики и телемеханики, измерение их параметров.

Студенты первого курса в ходе выступления Арины задавали вопросы: какими навыками и умениями они овладеют в результате обучения, сложно ли учиться, к чему должен быть готов выпускник по окончании техникума, где могут работать выпускники по специальности и совместно пришли к выводу, что АТМ - это сердце железной дороги, так как на железной дороге многое зависит от этой профессии: микросхемы поездов, работа светофоров, стрелок, схем. В то же время почти все профессии железной дороги несут ответственность за жизнь людей. Все они важны.

Автор фоторепортажа кан. истор. наук, преподаватель Завьялова Светлана Владимировна

26.09.2017 18:37

Возврат к списку
ВСЕРОССИЙСКОЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
«ЭНЦИКЛОПЕДИСТ»

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
ЭЛ №ФС77-65319
ОТ 12.04.2016

РАЗМЕСТИТЬ
ПУБЛИКАЦИЮ
ТЕКУЩИЕ ОЛИМПИАДЫ

ОЛИМПИОНИКИ
2018 - 2019 УЧ.ГОДА

ОНЛАЙН ОЛИМПИАДА

«Уголки большой России»

правила участия

регистрация

текущие результаты


ОЛИМПИАДА МЕСЯЦА

Сентябрь


Конкурс рисунков:

"О тех, кто прославил Россию"

Конкурс фотографий:

"Просторы родины моей"