ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭНЦИКЛОПЕДИСТ ШКОЛА-ТЕХНИКУМ-ВУЗ
Полезная информация:
Событие недели фоторепортаж: Акция, посвященная Дню народного единства, проведенная студентами ГБПОУ РО "ЗернПК"

Книгочей: Френсис Скотт Фицджеральд «Великий Гетсби» (1925)

«Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, - сказал он, вспомни, что не все люди на свете обладали теми преимуществами, которыми обладал ты».


Энциклопедист - олимпиады и конкурсы для школьников и студентов Получить код

Выпуск 3 «Образование XXI века»

Добавить ваш материал Поиск по авторам Содержание
Методическая разработка занятия по истории "Искусство Древней Греции". Гордиенко Галина Вячеславовна учитель истории и обществознания, МБОУ "СШ № 21" г. Норильска Методическая разработка занятия по истории "Искусство Древней Греции".
Программные онлайн сервисы для работы над курсовым и дипломным проектами студентов технических специальностей Скобелева Ирина Ефимовна, преподаватель Нижневартовского нефтяного техникума (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ» Программные онлайн сервисы для работы над курсовым и дипломным проектами студентов технических специальностей
«Использование конструктора «ТИКО» в детском саду» Владимирова Оксана Васильевна, Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 78 "Колосок" города Чебоксары, Чувашской Республики «Использование конструктора «ТИКО» в детском саду»
Социальный  собирательный портрет   тинейджеров  нашей школы. Соколова Людмила Михайловна, педагог-психолог МБОУ Олонская СОШ Иркутская область Социальный собирательный портрет тинейджеров нашей школы.
“Интегрированное обучение с применением АМО (активных методов обучения) на уроках истории и английского языка на примере работы с одаренными детьми" Бердникова Татьяна Вячеславовна Васянкина Людмила Анатольевна, учителя истории и английского языка ГБОУ РМЭ "Школа-интернат г.Козьмодемьянска "Дарование". “Интегрированное обучение с применением АМО (активных методов обучения) на уроках истории и английского языка на примере работы с одаренными детьми"
«Способы формирования хронологических знаний и умений обучающихся по учебной дисциплине “История”» Гарифуллина Наталья Львовна, преподаватель истории и обществознания ГБПОУ "Златоустовский индустриальный колледж им. П.П.Аносова" «Способы формирования хронологических знаний и умений обучающихся по учебной дисциплине “История”»
«Молодежные движения и объединения в Западной Европе 1970-80 гг. в курсах истории и обществознания основного общего образования» Одинцова Екатерина Викторовна, учитель истории ГБОУ СОШ "О.Ц. Южный Город", пгт. Придорожный, Самарская область «Молодежные движения и объединения в Западной Европе 1970-80 гг. в курсах истории и обществознания основного общего образования»
«Стратегиальный подход в преподавании литературы» Белова Анна Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №16» г. Вологда «Стратегиальный подход в преподавании литературы»
«Литературная игра по творчеству Н. Г. Чернышевского, Н. С. Лескова и М. Е. Салтыкова-Щедрина» Клюха Ирина Константиновна, преподаватель русского языка и литературы ПОО ЧУ "Столичный бизнес колледж" Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола «Литературная игра по творчеству Н. Г. Чернышевского, Н. С. Лескова и М. Е. Салтыкова-Щедрина»
Контрольный срез знаний по Праву. Тома Наталья Анатольевна, Преподаватель истории и обществознания ГБПОУ Юридический колледж город Москва Контрольный срез знаний по Праву.
Использование  педагогической технологии  уровневой дифференциации на уроках   истории. Милованова Наталья Ананьевна, учитель истории и обществознания Использование педагогической технологии уровневой дифференциации на уроках истории.
Способы формирования и поддержания благоприятного психологического микроклимата в группе сверстников разных национальностей Клюха Ирина Константиновна, преподаватель русского языка и литературы ПОО ЧУ "Столичный бизнес колледж" Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола Способы формирования и поддержания благоприятного психологического микроклимата в группе сверстников разных национальностей
Философские и технические проблемы искусственного интеллекта Шаньшерова Татьяна Вячеславовна, Баранов Сергей Юрьевич, преподаватели ГБПОУ "Пермский политехнический колледж им.Н.Г. Славянова" г. Пермь Философские и технические проблемы искусственного интеллекта
Рабочая программа внеурочной деятельности в 6-7 классах «История Татарстана» Шарипова Расина Ринатовна, учитель истории МБОУ "Ахметьевская ООШ" Алькеевского района РТ Рабочая программа внеурочной деятельности в 6-7 классах «История Татарстана»
Рабочая программа учебной дисциплины по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Глущенко Нонна Борисовна, преподаватель спецдисциплин Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбова». Рабочая программа учебной дисциплины по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Путешествие в сказку Барабанова Ольга Николаевна, Воспитатель МАДОУ детский сад № 6, г. Балаково, Саратовской области Путешествие в сказку
Творческая работа победителя Всероссийского конкурса эссе "Не познав прошлое, не понять настоящее и не создать будущее" Зелиной Полины, ученицы 9 класса Шидловская Анжела Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Гимназия №7" города Норильска, Красноярский край Творческая работа победителя Всероссийского конкурса эссе "Не познав прошлое, не понять настоящее и не создать будущее" Зелиной Полины, ученицы 9 класса
Творческая работа победителя Всероссийского конкурса эссе "Не познав прошлое, не понять настоящее и не создать будущее" Осиповой Александры, студентки 2 курса Бондаренко Валентина Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ "Тверской педагогический колледж" г.Тверь Творческая работа победителя Всероссийского конкурса эссе "Не познав прошлое, не понять настоящее и не создать будущее" Осиповой Александры, студентки 2 курса
Творческая работа победителя Всероссийского конкурса эссе "Не познав прошлое, не понять настоящее и не создать будущее" Воложаниной Яны, ученицы 8 класса Есауленко Наталья Рашидовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Качканар, Свердловская область Творческая работа победителя Всероссийского конкурса эссе "Не познав прошлое, не понять настоящее и не создать будущее" Воложаниной Яны, ученицы 8 класса
«Сложносочиненные предложения» Мухамедиева Раушангуль Жумабековна, учитель русского языка и литературы КГУ " Средняя школа Мамания " села Аксу, Республика Казахстан «Сложносочиненные предложения»

<< Вернуться назад

<< Предыдущая страница Следующая страница >>

Переход на страницу: 1 2
ВСЕРОССИЙСКОЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
«ЭНЦИКЛОПЕДИСТ»

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
ЭЛ №ФС77-65319
ОТ 12.04.2016

РАЗМЕСТИТЬ
ПУБЛИКАЦИЮ
ТЕКУЩИЕ ОЛИМПИАДЫ

ОЛИМПИОНИКИ
2018 - 2019 УЧ.ГОДА

ОНЛАЙН ОЛИМПИАДА

«Уголки большой России»

правила участия

регистрация

текущие результаты


ОЛИМПИАДА МЕСЯЦА

Ноябрь


КАКАЯ ПРОФЕССИЯ
МНЕ ПОДХОДИТ?

ТЕСТ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПСИХОЛОГА
Конкурс рисунков:

"О тех, кто прославил Россию"

Конкурс фотографий:

"Просторы родины моей"